Версия для слабовидящих
Материальная база
Группа
Учебный год
Группа
2021 / 22
Средневозрастная группа (смешанная)
Учебно-методические материалы
  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С ю. Комаровой, М.А. Васильевой ю, - "Мозаика - Синтез", 2015г. / , 2022г.
  • Формирование элементарных математических представлений (средняя группа)/ И. А. Помораева, В. А. Позина-"Мозаика - Синтез", 2015г. / , 2022г.
  • Изобразительное деятельность в детском саду (средняя группа) /Т. С. Комарова - "Мозаика - Синтез", 2015г. / , 2022г.
  • Развитие речи в детском саду / В. В. Гербова - "Мозаика - Синтез", 2014г. / , 2022г.
  • Конструирование из строительного материала/ Л. В. Куцакова-"Мозаика - Синтез", 2015г. / , 2022г.
Дидактические материалы
  • Игра: "Дни недели для детей в картинках" /2021 г. / , 2022г.
  • Игра: "Геометрические фигуры" / 2021г. / , 2022г.
  • Дидактическая игра : "Разрезные картинки Военные профессии", / 2021 г. / , 2022г.
  • Дидактическая игра: "Кто что ест?" / , 2022г.
  • Дидактическая игра: "Собери математический пазл" 2021г. / , 2022г.
  • Дидактическая игра "Солнышко" (автоматизация звука "р", "л" / 2021 г. / , 2022г.
  • Дидактические пособие по ФЭМП "Неделька" /2021 г. / , 2022г.
  • Игра : "Весёлая гусеница звуков", / 2021 г. / , 2022г.
Наглядные пособия
  • Опорные схемы для составления описательных рассказов/2019 г. / , 2022г.
  • Альбом "Осень глазами русских художников" / (2021г.) 1 экз. / , 2022г.
  • Альбом "Зима глазами русских художников" /(2021г.) 1 экз. / , 2022г.
  • Альбом "Весна глазами русских художников" / (2021г.) 1 экз. / , 2022г.
  • Альбом "Дикие животные жарких и холодных стран" / (2021г.), 1 экз. / , 2022г.
  • "Времена года" / Рисунки Е. Рачева, 2018г.(1 экз.) / , 2022г.
  • Альбом "Русский народный костюм", / (2019г.), 1 экз. / , 2022г.
  • Иллюстрации "12 месяцев" / (2021г.), 1 экз. / , 2022г.
  • Настольно-печатная игра"Времена года" / (2021г.), 1 экз. / , 2022г.
Уголки в группе
Учебный год
Уголок
2020 / 21
  • Центр естествознания: Центр естествознания в группе подразумевает создание условий в которых дети смогут наблюдать и исследовать объекты окружающего мира. Дети прирождённые исследователи активно собирающую информацию об окружающем мире. Они пытаются понять мир через наблюдения, экспериментирования с предметами. Наша задача - создать условия, в которых ребёнок будет непосредственно участником исследования. Центр науки очень важен в группе, так как он помогает детям приобрести новые знания в группе. Здесь дети могут экспериментировать, пробуя, повторяя свои действия в поисках результата, проводя время долгосрочного наблюдения за растениями. Компоненты центра науки: Комнатные растения (подбирая растения необходимо помнить о безопасности, растения не должны быть ядовытыми) Фартуки из непромокаемой ткани для защиты одежды от загрязнений. Инструменты для удаления пыли с листьев (с широкой и гладкой пластинкой протирать тряпочкой, а также мелкие листья обрабатываются из пульверизатора) Поскольку в уголке мы проводим коллективный труд, то используются палочки для рыхления почвы. Алгоритм ухода за растениями (символы, значки, рисунки) Календарь наблюдений с обозначением месяца, времени суток, дней недели. Наглядно схематическая модель наблюдения за погодой. Дневник наблюдений за погодой. Дидактические экологические игры и пособия. Энциклопедии, художественная литература. Альбомы "Времена года". Фигурки зверей.
2021 / 22
  • Центр физической нагрузки и здоровья: Девиз группы: "В здоровом теле - здоровый дух" С зарядки утро начинаем, Иммунитет свой закаляем, Пробежкой день свой завершим, И все болезни победим!!!! Спортивное оборудование: кегли, мячи, массажные коврики, обручи, скакали, ленточки. Альбомы : "зимние виды сорта"," мужские виды спорта"," женские виды спорта". Картотеки: "Комплексы утренней гимнастики", "Комплексы гимнастики после дневного сна", "Релаксационные упражнения", "Народные, хороводные подвижные игры" Консультации для родителей про ЗОЖ. Оборудование для закаливания: дорожки для массажа стоп, ног(из пуговиц).
2021 / 22
  • Математический центр Центр математики в нашей группе-это специально отведённое, тематический оснащённое играми, пособиями и материалами и определённым образом оформленное место. Организовали мы его своими руками, обеспечив свободный доступ детей к находящимся там материалам. Этим самым детям предоставляется возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми. Наш центр математики включает в себя: Плоскостные предметные картинки для счёта (наборы: зайчики,белочки, бабочки,ёлочки, овощи фрукты и т. д.) Раздаточный материал : Плоский:наборы геометрических фигур, насекомые, животные, цветы, ягоды, грибы и многое другое,цифры Объёмный:наглядный набор геометрических фигур, дидактические игры "Найди пару", "Весёлый счёт", "Лото". Комплекты цифр:набор цифр для демонстрации, набор "Учимся считать", индивидуальные карточки цифр. Настольно-печатная и развивающие игры: "Разрезные картинки", "Весёлые шнурочки", "Мозаика", "Подбери узор", различные виды" Лото"(числа, геометрические фигуры, цветы, животные, овощи, фрукты и т. д. "Большой - маленький "," Части целого", "Гусеница", "Фигуры") Материалы для индивидуального развития: карточки, пазлы, лото. Игры по математике своими руками. Организуя центр занимательно математики, надо исходить из принципа доступности игр детям в данный момент, помещать в центр математики такие игры и игровые материалы, освоение которых детьми возможно на равном уровне. В течение года дети сами по освоение игр сами заменяют одну игру на другую, расширяется их ассортимент, вносятся новые более сложные игры, при этом расширяется разнообразие занимательного игрового материала.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения